Денежный вопрос
Согласитесь, всегда сложно выбрать подарок близкому человеку, коллеге или другу. Можно провести несколько дней в магазинах и торговых центрах, но ничего не найти. >>
Свежие новости Ульяновска
09.06.2020
Усилители бампера
28.07.2018
Ульяновцы делятся в соцсетях фотографиями грандиозного лунного затмения
28.07.2018
Отдыхай бесплатно вместе с Вулканом Удачи!
23.02.2018
Фильм, снятый на айфон, показали на знаменитом Берлинском кинофестивале
Голосование
За свежий воздух!
За добродушность жителей!
За Волгу-матушку!
За его провинциальность!
За природу и климат!
За его славную историю!
Не знаю за что, но люблю!
Уехал бы при первой возможности!
Архив голосований


>
Обозреватель

Реклама автомобилей может стать честной

Депутаты Госдумы хотят запретить в России рекламу автомобилей с большим количеством дополнительных платных опций под ценником авто базовых комплектаций. Соответствующий законопроект предложен депутатом фракции «Справедливая России» Михаилом Сердюком.

По словам народного избранника, законопроект должен запретить использовать в рекламных целях цену, которая на самом деле не соответствует реальности. "Такая реклама — это мошенничество! - говорит Сердюк. - Это как привести невесту-красавицу, а потом в загс придет крокодил".

Автодилеры крутят ролики по ТВ, размещают баннеры в сети, пользуются услугами рекламной полиграфии в Москве, и везде потенциальный покупатель видит изображение автомобиля в максимальной комплектации с указанием всех "топовых" опций. При этом цена в большинстве случаев указывается за совершенно другой автомобиль в самой начальной комплектации. Это и вызвало реакцию депутата.

источник: uleygrad.ru

дата публикации
28.02.2014
>
Комментарии
03.03.2014 00:15
Согласен. Насчет невесты-красавицы и крокодила - отличная аналогия. В последнее время постоянно вижу рекламу автомобилей со всеми возможными наворотами. Придешь в салон, спросишь цену, а тебе называют сумму на 100-150 тысяч больше. Мне кажется, что на западе подобное не прошло бы. К тому же, сомневаюсь, что такая "честность" может положительно влиять на продажи.
02.03.2014 13:16
Ну вообще-то правильная инициатива депутата Сердюкова! Действительно, сколько бы раз я не обращал внимание на рекламируемый автомобиль (и указанную на него цену), никогда в реальности цена не соответствовала действительности, причем "добавка" за понравившуюся модель в нужной комплектации была весьма приличной. Непонятно только, кто делает такие ходы: сам автопроизводитель или наши российские дилеры?

Ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
Код с картинки:
История Районы Карта Телефоны Гостиницы Маршрутки