Денежный вопрос
Согласитесь, всегда сложно выбрать подарок близкому человеку, коллеге или другу. Можно провести несколько дней в магазинах и торговых центрах, но ничего не найти. >>
Свежие новости Ульяновска
28.07.2018
Ульяновцы делятся в соцсетях фотографиями грандиозного лунного затмения
28.07.2018
Отдыхай бесплатно вместе с Вулканом Удачи!
23.02.2018
Фильм, снятый на айфон, показали на знаменитом Берлинском кинофестивале
23.02.2018
Как играть в игровые автоматы "на интерес"?
Голосование
За что я люблю Ульяновск?
За свежий воздух!
За добродушность жителей!
За Волгу-матушку!
За его провинциальность!
За природу и климат!
За его славную историю!
Не знаю за что, но люблю!
Уехал бы при первой возможности!
Архив голосований


>
Заметки ульяновцев
Атипичная торговля

Когда вас убеждает близкий человек, трудно сказать "нет", отказать ему в чём-то практически невозможно. Безусловно, нет ничего плохого в том, что иногда мы уступаем просьбе друга или следуем доброму совету. Но как быть, если КТО-ТО научил его говорить с вами подобным образом и благодаря этому управляет вашим общением, даже не присутствуя при разговоре. Более того: этот КТО-ТО знает, что своему другу вы ответите "Да".

Сетевой маркетинг прочно вошёл в нашу жизнь и воспринимается как что-то само-собой разумеющееся. Он стал обычным видом торговли, хотя своеобразным. Но мы порой не задумывемся, что его "своеобразие" заключается в том, что друг в один прекрасный день перестаёт быть просто другом и превращается в "продавца".

Для "продавца" коллеги или родственники становятся потенциальными клиентами, "покупателями" его товара. Нарушаются прежние связи между людьми, причём это происходит незаметно для обеих сторон. У "продавца" есть цель - "продать", её он реализует независимо от дня недели или времени суток. Он продаёт тогда, когда оказывается у вас дома. На рынок или в торговый центр мы идём, если хотим, причём в магазине мы в праве ничего не покупать. С продавцом-сетевиком всё не так просто: он в процессе личного общения доказывает вам, что у вас есть потребность этот товар приобрести. Поэтому он может найти у вас "изъян", чтобы продать крем от морщин или указать на несовершенство быта, чтобы порекомендовать фильтр для воды. Общение с другом превращается в мягкую одностороннюю критику в ваш адрес.

Но "другу-продавцу" тоже приходится не сладко. Главный минус для него - из пирамиды не так то просто "выпасть", поскольку знакомые и друзья непременно купят у него что-нибудь, так как для них он по-прежнему близкий человек, отказать которому просто невозможно. Они купят не мого, не мало, но достаточно, чтобы у продавца был мотив продолжать свою деятельность.

Во многих пирамидах существует система, при которой продавец-новичок в течение какого-то времени обязан подключить к делу ещё нескольких своих знакомых, сделав их такими же продавцами, или к примеру, за месяц продать определённое количество товара. Это даст ему право занять в системе какое-либо положение, получить звание или статус. Иными словами: за дело он должен приняться сразу, иначе никогда не достигнет высокой ступени. Немногие знают, что тот же метод активно практикуется во многих сектах, когда адепты вербуют новичка. Его сразу подключают к распространению литературы, к общению с "братьями", к чтению специальных брошюр. Но чаще всего он должен выполнять очень специфические задания, например, считать на улице машины одного цвета или определённой марки, считать прохожих какой-то национальности или детей. Результаты этих заданий будут якобы использованы при обращении представителей "братии" к толпе, при создании специальной "просветительской" литературы.

Казалось бы, какая связь между тем, что новичок-"продавец" сразу активно продаёт товар, а новоявленный "брат" или "сестра" считают на улице зелёные иномарки. Связь очевидна - человек перестаёт задумываться над тем, в каком положении он оказался. У него просто нет времени и сил на то, чтобы проанализировать ситуацию, одуматься и отказаться от участия в подобном деле.

Обратите внимание на то, что принцип, на котором построена реклама сетевого маркетинга таков: "У вас всё было плохо, а теперь станет хорошо". Мы видим на экране телевизора хорошо одетых, спокойных девушек, которые приятным голосом говорят, что благодаря работе, к примеру, с косметикой у них появился свой бизнес. "Меня никто не может уволить, теперь я могу ни от кого не зависеть"... Как вы думаете, какова целевая аудитория подобной рекламы? Спасительное приглашение к работе в пирамиде поступает тем девушкам, которых уволили, которые зависят от кого-то в материальном плане, которые хотят организовать свой бизнес, но не имеют для этого достаточно средств. То есть человек попадёт в пирамиду именно тогда, когда в моральном и финансовом плане у него кризис.

То же самое в секте. "Приглашение" в секту вам поступит в тот момент, когда вы внутренне ослаблены, не довольны жизнью, когда что-то не ладится в семье. Возможно, видя ваше подавленное состояние, к вам на улице подойдёт какой-то вежливый человек, "случайно" подсядет за ваш столик в кафе и ненавязчиво, слово за слово поинтересуется о причинах вашего расстройства. Захотите ли вы с ним говорить? Конечно, даже не сомневайтесь. Он отлично "подкован" в плане невербалики, которая позволяет ему "подстроиться" под вас и создать у вас иллюзию, что вы общаетесь с близким человеком, которому можете доверять. Он выслушает ваши проблемы, а потом вы вместе найдёте выход из сложившейся ситуации, он познакомит вас со своими друзьями. А после нескольких встреч вы перестанете думать и пойдёте "считать машины".

автор: Андрей Чижиков

источник: uleygrad.ru

дата публикации
24.08.2009
>
Комментарии

Ваш комментарий:

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Комментарий:
Код с картинки:
История Районы Карта Телефоны Гостиницы Маршрутки